*** Куклы живые существа! Они сами диктуют нам время своего появления на свет...

понедельник, 8 октября 2012 г.

Корзинка.

 Привет! Недавно "разговаривала" со своим хомяком, ну тем ,что в нас живёт. Говорит он значит мне: 
- А не пора ли, мать, разобрать хоть немножко этот коробочный сброд ,ну сколько можно уже терпеть этот хаос и назвать его для своего оправдания творческим беспорядком???
Правда есть как всегда выбор - 
бежать в магазин за подходящим оборудованием, что обязательно выльется мне в кругленькую сумму, или проявлять свои скрытые  таланты. Денег то жалко.
Выкручиваюсь вот теперь, рукодельничаю - из бросового материала корзинкой обзавелась...

   Хоть КрИиИиИиВуЩаАаЯяЯ  вся, но зато большая и своя!!!!
Вот ,смотрите:








Чур только тапками не кидаться, ладно?  Мне очень нужно знать - можно ли мне и дальше продолжать крутить трубочки??? 
Приму критику в любом виде!

PS: Вообще-то не хорошо "жаловаться"  на друзей, но в  нашем  случае даже нужно- эту "заразу", я подцепила от Натальи Воробьевой - СПАСИБО ТЕБЕ, ДОРОГАЯ!   

8 комментариев:

  1. Надяяяяяя,это балдеЖЖЖЖЖЖ!!!!Я как то попыталась, но у меня ничего не вышло! Это же из газет??

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, из газет, я тоже как-то попыталась и закинула всё, вот решила все-таки разобраться в чём дело. Но до полного понимания мне нужно опять весь инет и все сайты перелопатить. Пользуюсь пока что вот этими видео-уроками -http://video.yandex.ru/#search?text=%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%B8%D0%B7%20%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B5%D1%82%20%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE&where=all&id=29223897-09-12
    (ой, такая длинная ссылка, не знаю, будет ли отображаться?)

    ОтветитьУдалить
  3. Надюша!!!!!!!!!!!Сразила наповал! Какая же ты умница, лапочка, мастерица с золотыми ручками! Ни капельки не жалею, что заразила тебя, только масла в огонь подолью. Вот лови ссылку на массу информации http://www.liveinternet.ru/users/3563218/rubric/2315015/ и на сайт, где доступные видео уроки http://pletenie-iz-gazet.net/index.php/%D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%82.html наводишь курсор на видео мастер класс и выбираешь, что надо.

    Углы в твоей плетеночке ровные-ровные, что далеко не всем удается сплести - гордись! Плетение немного неоднородное, но уже во второй корзинке сама увидишь улучшение. Так что крути трубочки, да побольше. Спрашивай, если что не понятно. С радостью расскажу.
    Корзинка превосходная! Ох и люблю я с чехлами...такие милые и уютные получаются! Рада-рада-рада за тебя, что освоила новое рукоделие!

    Один важный совет: стойки делай чаще, примерно через каждые 1,5см, тогда плетение будет ровнее. Трубочки старайся потоньше крутить. Места соединения прячь за стойками. Вот , пожалуй, и все основные советы, остальное на сайте Елена расскажет.

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, спасибо за отзыв! Для меня это очень-очень важно.
    Корзинка на фото выглядит в наилучшем ракурсе, а если рассмотреть-у неё одна боковая сторона шире другой на 1,5 см.(!) Если честно, то о том, что их надо плести на форме я узнала после того, как было готово моё ЧУДО ! Плела вообще в воздухе-сама не понимаю, что она не развалилась в процессе, не то, что там ширину между стойками соблюдать...
    Красила белой акриловой краской в 2 слоя и сверху прозрачным акриловым лаком тоже на 2 слоя. Высохла-прям такая жесткая получилась-как надо!
    На чехле сэкономила, внутри простенькая б/у пелёнка, а только край цветочный из новой тканюшки.
    Спасибо огромное ,Наташенька за подсказки и за ссылки. Мои Тильды меня ждут уже 2-ю неделю. А я всё в инете сижу и рассматриваю видео-МК по газетам:).Там такие есть потрясные вещи!!!
    Короче говоря, в дровнике лет за 10 скопилось столько газет, но боюсь их будет даже маловато...

    ОтветитьУдалить
  5. Все хитрят, когда фотографируют работы, выбирают самые удачные ракурсы.Не переживай по этому поводу. А то, что плела без формы, только добавляет к тебе уважения! Молодец вдвойне!
    А настрой мне нравится! 10-летние залежи надо срочно перекрутить на трубочки:)) А потом по родственникам попрошайничать газетки ...

    Я же говорила по поводу прочности, ничем не уступает лозе. А лак можно влажной салфеткой протирать...Красота...И почти без затрат, а сэкономленное можно на новые тканюшки и кружавчики потратить.Хомяк будет вопить от радости.

    ОтветитьУдалить
  6. Надюшенька поздравляю с нововведением. Честно говоря сама недели три назад попалась на эту удочку, в нете очень понравилась плетеная колясочка.....заразилась)))))))))) уже стоит готовая ждет свою зайку. забавное занятие, но я поленилась и крутила трубочки не из газет а из упаковочной бумаги, коричневая такая, потом вскрыла лаком.будет время выложу похвастаюсь, пока без зайки.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Жанна! Вот одену Сплюшек завтра (не загадывая) , и что-нить ещё сплету.Трубочек уже накрутила.

    ОтветитьУдалить
  8. Отличная корзинка! Пока не прочитала, даже и не подумала что он сплетена из газет...

    ОтветитьУдалить